Главная » О Нас » Новости » Конкурс по отбору организации для проведения независимой оценки системы корпоративного управления.

Конкурс по отбору организации для проведения независимой оценки системы корпоративного управления.

Объявление о конкурсе по отбору организации для проведения независимой оценки системы корпоративного управления

 

АО «Qizilqumsement» объявляет прием предложений от организаций, которым в соответствии с Кодексом корпоративного управления, утвержденного протоколом заседания Комиссии по повышению эффективности деятельности акционерных обществ и совершенствованию системы корпоративного управления от 31.12.15г. № 9, предоставлено право проведения независимой оценки системы корпоративного управления.

 

 

 

Предложение, предоставляемое участниками конкурса, должно содержать следующие документы:

*предложение участника конкурса об участии в конкурсе с предварительной стоимостью проведения оценки;

*копию свидетельства о государственной регистрации;

*копии учредительных документов;

*копию соответствующей лицензии (при наличии);

*копии аттестатов корпоративного управляющего и/или специалиста рынка ценных бумаг;

*план работы по проведению оценки, сроки выполнения работ, содержание отчета (полнота и наличие рекомендаций);

*информацию о компании, с переченем наиболее крупных клиентов и указанием соответствующего опыта работы независимой организации на рынке ценных бумаг, а также другие документы, характеризующие компанию.

 

Критериями отбора являются опыт работы организации, квалификация сотрудников, сроки и условия проведения оценки, а также полнота отчета. Победителем конкурса признается участник, предложивший в совокупности наиболее выгодные условия для общества.

Предложения принимаются в электронной форме и/или на бумажных носителях до 17:00 15 января 2018 года по адресу: 210103, Навоийская область, Навои-3, АО «Qizilqumsement», E-mail: info@qizilqumsement.uz, тел. 04362298304, факс: +99879 223-05-66

 

 

Чоп этиш

МАХСУС ИМКОНИЯТЛАР

Кўриниш

A
A
A

Шрифт ўлчами

0% га катталаштириш